Poll For All

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. В компании Softry OÜ мы придерживаемся нескольких основополагающих принципов:

Ниже приводится наша Политика конфиденциальности, которая включает и разъясняет эти принципы.

Что покрывает данная политика

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется на информацию, которую мы собираем о вас, когда вы пользуетесь:

В настоящей Политике конфиденциальности мы будем ссылаться на наши веб-сайты, мобильные приложения и другие продукты и услуги под общим названием "Услуги". А если вы хотите узнать больше о том, какая компания является контролером информации о вас, ознакомьтесь с разделом ниже "Контролеры и ответственные компании". Обратите внимание, что данная Политика конфиденциальности не распространяется на какие-либо наши продукты или услуги, которые имеют отдельную политику конфиденциальности. Ниже мы объясняем, как мы собираем, используем и передаем информацию о вас, а также выбор, который вы имеете в отношении этой информации.

Информация, которую мы собираем

Мы собираем информацию о вас только в том случае, если у нас есть на то основания - например, для предоставления наших Услуг, для общения с вами или для того, чтобы сделать наши Услуги лучше. Мы собираем информацию тремя способами: если и когда вы предоставляете нам информацию, автоматически в процессе работы наших Услуг и из внешних источников. Давайте рассмотрим информацию, которую мы собираем.

Информация, которую вы предоставляете нам

Наверное, нет ничего удивительного в том, что мы собираем информацию, которую вы нам предоставляете. Объем и тип информации зависит от контекста и от того, как мы используем эту информацию. Вот некоторые примеры:

Информация, которую мы собираем автоматически

Мы также собираем некоторую информацию автоматически:

Информация, которую мы собираем из других источников

Мы также можем получать информацию о вас из других источников. Например, если вы создаете или входите в свой аккаунт Poll For All через другую службу (например, Google или Facebook), мы получим информацию от этой службы (например, ваше имя пользователя, основную информацию профиля) через процедуры авторизации, используемые этой службой. Получаемая нами информация зависит от того, какие службы вы авторизуете и какие опции доступны. Мы также можем получать информацию, например, почтовый адрес, от сторонних служб о лицах, которые еще не являются нашими пользователями (...но мы надеемся, что станут!), которую мы можем использовать, например, для маркетинговых и рекламных целей, таких как открытки и другие почтовые рассылки, рекламирующие наши услуги.

Как и зачем мы используем информацию

Цели использования информации

Мы используем информацию о вас, как указано выше и для целей, перечисленных ниже:

Правовые основы для сбора и использования информации

Для тех, кто находится в Европейском Союзе, следует отметить, что мы имеем законные основания для обработки информации о вас в соответствии с законами ЕС о защите данных, а именно: использование нами вашей информации основывается на следующих основаниях: (1) использование необходимо для выполнения наших обязательств перед вами в соответствии с применимыми условиями обслуживания или другими соглашениями с вами или необходимо для администрирования вашей учетной записи - например, для обеспечения доступа к нашему веб-сайту на вашем устройстве или взимания платы за платный тарифный план; или (2) использование необходимо для выполнения юридического обязательства; или (3) использование необходимо для защиты ваших жизненных интересов или интересов другого лица; или (4) у нас есть законный интерес в использовании вашей информации - например, для предоставления и обновления наших Услуг; для улучшения наших Услуг, чтобы мы могли предложить вам еще лучший пользовательский опыт; для защиты наших Услуг; для связи с вами; для измерения, оценки и повышения эффективности нашей рекламы; для понимания удержания и оттока пользователей; для мониторинга и предотвращения любых проблем с нашими Услугами; и для персонализации вашего опыта; или (5) Вы дали нам свое согласие - например, перед тем, как мы разместим определенные файлы cookie на вашем устройстве и впоследствии получим доступ и проанализируем их.

Обмен информацией

Как мы обмениваемся информацией

Мы не продаем частную личную информацию наших пользователей. Мы предоставляем информацию о вас в ограниченных обстоятельствах, описанных ниже, и с соответствующими гарантиями вашей конфиденциальности:

Информация, размещенная в открытом доступе

Информация, которую вы решили сделать публичной, - вы угадали - раскрывается публично. Это означает, конечно, что такая информация, как ваш публичный профиль, опросы, другие материалы, которые вы делаете публичными, доступны для других. Публичная информация также может индексироваться поисковыми системами или использоваться третьими лицами. Пожалуйста, помните обо всем этом, принимая решение о том, чем вы хотите поделиться.

Как долго мы храним информацию

Мы обычно удаляем информацию о вас, когда она нам больше не нужна для целей, для которых мы ее собираем и используем - которые описаны в разделе выше "Как и почему мы используем информацию" - и мы не обязаны по закону продолжать ее хранить. Например, мы храним журналы веб-сервера, в которых записывается информация о посетителе одного из сайтов Softry OÜ, такая как IP-адрес посетителя, тип браузера и операционная система, в течение приблизительно 30 дней. Мы храним журналы в течение этого периода времени для того, чтобы, помимо прочего, анализировать посещаемость сайтов Softry OÜ и расследовать проблемы, если на одном из наших сайтов что-то идет не так. По истечении тридцати дней удаленное содержимое может оставаться в наших резервных копиях и кэшах до тех пор, пока не будет очищено.

Безопасность

Хотя ни один онлайн-сервис не является на 100% безопасным, мы прилагаем все усилия для защиты информации о вас от несанкционированного доступа, использования, изменения или уничтожения и принимаем для этого разумные меры, такие как мониторинг наших Услуг на предмет потенциальных уязвимостей и атак.

Выбор

У вас есть несколько вариантов, когда речь идет об информации о вас:

Ваши права

Если вы находитесь в определенных странах, включая те, которые подпадают под действие Европейского общего регламента по защите данных (он же "GDPR"), законы о защите данных предоставляют вам права в отношении ваших персональных данных, с учетом любых исключений, предусмотренных законом, включая права на:

Обычно вы можете получить доступ, исправить или удалить свои личные данные, используя настройки учетной записи и предлагаемые нами инструменты, но если вы не можете этого сделать или хотите связаться с нами по поводу одного из других прав, прокрутите страницу "Как с нами связаться", чтобы узнать, как с нами связаться. Граждане ЕС также имеют право подать жалобу в государственный надзорный орган.

Контролеры и ответственные компании

Услуги Softry OÜ предоставляются по всему миру. Контроллером" является компания Softry OÜ, которая заключила с вами договор в соответствии с Условиями предоставления услуг на используемый вами продукт или услугу.

Как с нами связаться

Если у вас есть вопрос по поводу настоящей Политики конфиденциальности или вы хотите связаться с нами по поводу любого из прав, упомянутых в разделе "Ваши права" выше, пожалуйста, свяжитесь с нами

Другие вещи, которые вы должны знать (читайте дальше!)

Передача информации

Поскольку Услуги Softry OÜ предлагаются по всему миру, информация о вас, которую мы обрабатываем, когда вы пользуетесь Услугами в ЕС, может использоваться, храниться и/или быть доступна лицам, работающим за пределами Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), которые работают на нас, других членов нашей группы компаний или сторонних обработчиков данных. Это необходимо для целей, перечисленных выше в разделе "Как и зачем мы используем информацию". При предоставлении информации о вас организациям за пределами ЕЭЗ мы примем соответствующие меры, чтобы гарантировать, что получатель защищает вашу личную информацию надлежащим образом в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, как того требует действующее законодательство. Эти меры включают:

Вы можете запросить у нас дополнительную информацию о мерах, которые мы принимаем для защиты вашей личной информации при ее переносе из ЕС.

Реклама и аналитические услуги, предоставляемые другими

Объявления, появляющиеся в любой из наших Услуг, могут предоставляться рекламными сетями. Другие стороны также могут предоставлять аналитические услуги через наши Услуги. Эти рекламные сети и поставщики аналитических услуг могут устанавливать технологии отслеживания (например, файлы cookie) для сбора информации о вашем использовании наших Услуг и других веб-сайтов и онлайн-сервисов. Такие технологии позволяют этим третьим лицам распознавать ваше устройство для сбора информации о вас или других лицах, использующих ваше устройство. Эта информация позволяет нам и другим компаниям, среди прочего, анализировать и отслеживать использование, определять популярность определенного контента и предоставлять рекламу, которая может быть более ориентирована на ваши интересы. Обратите внимание, что данная Политика конфиденциальности распространяется только на сбор информации компанией Softry OÜ и не распространяется на сбор информации сторонними рекламодателями или поставщиками аналитических услуг.

Изменения в политике конфиденциальности

Хотя большинство изменений, скорее всего, будут незначительными, Softry OÜ может время от времени изменять свою Политику конфиденциальности. Softry OÜ рекомендует посетителям часто проверять эту страницу на предмет изменений в Политике конфиденциальности. Если мы внесем изменения, мы уведомим вас об этом, внеся изменения в журнал изменений ниже, и, в некоторых случаях, мы можем предоставить дополнительное уведомление (например, добавить заявление на нашу домашнюю страницу или отправить вам уведомление по электронной почте). Ваше дальнейшее использование Услуг после внесения изменений в нашу Политику конфиденциальности будет подчиняться обновленной политике. Вот и все! Спасибо за прочтение.

Privacy Policy

Your privacy is critically important to us. At Softry OÜ, we have a few fundamental principles:

Below is our Privacy Policy, which incorporates and clarifies these principles.

What This Policy Covers

This Privacy Policy applies to information that we collect about you when you use:

Throughout this Privacy Policy we'll refer to our websites, mobile applications, and other products and services collectively as "Services." And if you'd like to learn more about which Softry OÜ company is the controller of information about you, take a look at the section below on Controllers and Responsible Companies. Please note that this Privacy Policy does not apply to any of our products or services that have a separate privacy policy. Below we explain how we collect, use, and share information about you, along with the choices that you have with respect to that information.

Information We Collect

We only collect information about you if we have a reason to do so - for example, to provide our Services, to communicate with you, or to make our Services better. We collect information in three ways: if and when you provide information to us, automatically through operating our Services, and from outside sources. Let's go over the information that we collect.

Information You Provide to Us

It's probably no surprise that we collect information that you provide to us. The amount and type of information depends on the context and how we use the information. Here are some examples:

Information We Collect Automatically

We also collect some information automatically:

Information We Collect from Other Sources

We may also get information about you from other sources. For example, if you create or log into your Poll For All account through another service (like Google or Facebook), we will receive information from that service (such as your username, basic profile information) via the authorization procedures used by that service. The information we receive depends on which services you authorize and any options that are available. We may also get information, such as a mailing address, from third party services about individuals who are not yet our users (...but we hope will be!), which we may use, for example, for marketing and advertising purposes like postcards and other mailers advertising our services.

How and Why We Use Information

Purposes for Using Information

We use information about you as mentioned above and for the purposes listed below:

A note here for those in the European Union about our legal grounds for processing information about you under EU data protection laws, which is that our use of your information is based on the grounds that: (1) The use is necessary in order to fulfill our commitments to you under the applicable terms of service or other agreements with you or is necessary to administer your account - for example, in order to enable access to our website on your device or charge you for a paid plan; or (2) The use is necessary for compliance with a legal obligation; or (3) The use is necessary in order to protect your vital interests or those of another person; or (4) We have a legitimate interest in using your information - for example, to provide and update our Services; to improve our Services so that we can offer you an even better user experience; to safeguard our Services; to communicate with you; to measure, gauge, and improve the effectiveness of our advertising; to understand our user retention and attrition; to monitor and prevent any problems with our Services; and to personalize your experience; or (5) You have given us your consent - for example before we place certain cookies on your device and access and analyze them later on.

Sharing Information

How We Share Information

We do not sell our users' private personal information. We share information about you in the limited circumstances spelled out below and with appropriate safeguards on your privacy:

Information Shared Publicly

Information that you choose to make public is - you guessed it - disclosed publicly. That means, of course, that information like your public profile, polls, other content that you make public, are all available to others. Public information may also be indexed by search engines or used by third parties. Please keep all of this in mind when deciding what you would like to share.

How Long We Keep Information

We generally discard information about you when we no longer need the information for the purposes for which we collect and use it - which are described in the section above on How and Why We Use Information - and we are not legally required to continue to keep it. For example, we keep the web server logs that record information about a visitor to one of Softry OÜ's websites, such as the visitor's IP address, browser type, and operating system, for approximately 30 days. We retain the logs for this period of time in order to, among other things, analyze traffic to Softry OÜ's websites and investigate issues if something goes wrong on one of our websites. After the thirty days are up, the deleted content may remain on our backups and caches until purged.

Security

While no online service is 100% secure, we work very hard to protect information about you against unauthorized access, use, alteration, or destruction, and take reasonable measures to do so, such as monitoring our Services for potential vulnerabilities and attacks.

Choices

You have several choices available when it comes to information about you:

Your Rights

If you are located in certain countries, including those that fall under the scope of the European General Data Protection Regulation (AKA the “GDPR”), data protection laws give you rights with respect to your personal data, subject to any exemptions provided by the law, including the rights to:

You can usually access, correct, or delete your personal data using your account settings and tools that we offer, but if you aren't able to do that, or you would like to contact us about one of the other rights, scroll down to How to Reach Us to, well, find out how to reach us. EU individuals also have the right to make a complaint to a government supervisory authority.

Controllers and Responsible Companies

Softry OÜ's Services are worldwide. The "controller" is the Softry OÜ company that entered into the contract with you under the Terms of Service for the the product or service you use.

How to Reach Us

If you have a question about this Privacy Policy, or you would like to contact us about any of the rights mentioned in the Your Rights section above, please contact us

Other Things You Should Know (Keep Reading!)

Transferring Information

Because Softry OÜ's Services are offered worldwide, the information about you that we process when you use the Services in the EU may be used, stored, and/or accessed by individuals operating outside the European Economic Area (EEA) who work for us, other members of our group of companies, or third party data processors. This is required for the purposes listed in the How and Why We Use Information section above. When providing information about you to entities outside the EEA, we will take appropriate measures to ensure that the recipient protects your personal information adequately in accordance with this Privacy Policy as required by applicable law. These measures include:

You can ask us for more information about the steps we take to protect your personal information when transferring it from the EU.

Ads and Analytics Services Provided by Others

Ads appearing on any of our Services may be delivered by advertising networks. Other parties may also provide analytics services via our Services. These ad networks and analytics providers may set tracking technologies (like cookies) to collect information about your use of our Services and across other websites and online services. These technologies allow these third parties to recognize your device to compile information about you or others who use your device. This information allows us and other companies to, among other things, analyze and track usage, determine the popularity of certain content, and deliver advertisements that may be more targeted to your interests. Please note this Privacy Policy only covers the collection of information by Softry OÜ and does not cover the collection of information by any third party advertisers or analytics providers.

Privacy Policy Changes

Although most changes are likely to be minor, Softry OÜ may change its Privacy Policy from time to time. Softry OÜ encourages visitors to frequently check this page for any changes to its Privacy Policy. If we make changes, we will notify you by revising the change log below, and, in some cases, we may provide additional notice (such as adding a statement to our homepage, or sending you a notification through email). Your further use of the Services after a change to our Privacy Policy will be subject to the updated policy. That's it! Thanks for reading.